1. В таблице приведены тройки взаимосвязанных величин и их обозначения. Запиши в правом столбце формулу, устанавливающую зависимость между этими величинами.
2. а) Турист прошёл в первый день 32 км, а во второй - 24 км. Всего он шёл в эти 2 дня 14 часов. Сколько времени шёл турист в каждый из этих дней, если его скорость не изменялась? б) Два мастера делают игрушки с одинаковой производительностью. Сначала первый мастер сделал 32 игрушки, а затем второй мастер -24 игрушки. Общее время работы двух мастеров - 14 часов. Сколько времени затратил на эту работу каждый мастер? в) Две подружки из Солнечного города купили одинаковые воз душные шарики. Одна из них уплатила за свою покупку 32 монеты, а вторая - 24 монеты. Всего они купили 14 воздушных шариков. Сколько шариков купила каждая из малышек? г) Из двух отрезов шёлка сшили 14 одинаковых юбок. В nервом отрезе было 32 м, а во втором - 24 м. Сколько юбок сшили из каждого отреза?
3. Реши задачи и придумай задачи с другими величинами, которые имеют такое же решение. а) Фрегат проплыл сначала 2 ч, а потом ещё 4 ч с той же скоростью. Всего он проплыл 216 км. С какой скоростью он плыл? б) Дима почистил 12 картофелин за 6 мин, а Ира - 15 картофелин за 5 мин. Кто из них чистит картошку быстрее и на сколько? в) Алёша купил 7 открыток по 12 руб. и 3 календарика по 8 руб. за штуку. Сколько всего денег заплатил Алёша?
6. Запиши множество делителей и множество кратных числа 28.
7. Расшифруй название игры, расположив ответы примеров в порядке убывания и сопоставив их соответствующим буквам. Как играют в эту игру?
8. Иrра "Распутай клубок" Расшифруй записи и вычисли указанные произведения:
9. К берегу реки подошли 3 людоеда . У каждого из них по одному слуге. В присутствии хозяина его слугу никто не трогает, а в отсутствие хозяина его слугу съедают другие людоеды. Всем им надо перебраться на другой берег в двухместной лодке. Как это сделать, чтобы никто никого не съел?