Решебники и ответы на домашние задания за 3 класс


Тема:
  • Часть 2

Урок 14

1. Перенеси данную фигуру сна­ чала на 7 клеточек вправо, а потом на 3 клеточки вниз. Результаты преобразований черти карандашами разных цветов.

2. Расскажи словами, ка.кое преобразование превращает фигуру А в фигуру В, в фигуру С. Как преобразовать фигуру В в фигуру С? .

3. Нарисуй квадрат со стороной 5 клеточек . Сначала перенеси его на 15 клеточек вправо, а потом на 3 клеточки влево. Каким одним преоб­разованием можно заменить эти два?

4. Нарисуй квадрат со стороной в 4 клеточки. Сначала перенеси его на 7 клеточек вправо, а потом на 5 клеточек вниз. Опиши обратное преобразование .

5. Нарисуй треугольник . Перенеси его на 6 клеточек вправо, потом на 8 клеточек вниз, а потом на 6 клеточек влево. Каким одним преобразо­ванием можно заменить эти преобразования? 37

6. Нарисуй круг радиусом 3 клетки. Перенеси его на 9 клеточек вниз, потом на 7 клеточек вправо, а потом на 5 клеточек вверх. Каким одним преобразованием можно заменить все эти преобразования?

7. Как разделить число с остатком на 10, 100, 1000 и т. д.? Выполни деление.

8. Реши задачи, составляя выражения. а) Школа заказала для экскурсии 9 автобусов И3 расчета 32 человека на автобус. Но автобусов приехало ·на один меньше. Сколько человек пришлось посадить в каждый автобус, если количество пассажира во всех автобусах бы­ло одинаковое? . б) Мише - 11лет, а сестре - 3 года. Во сколь­ ко раз Миша будет старше сестры через 5 лет? в) В красной папке 120 листов бумаги, в зелё­ной - в 2 раза больше, а в голубой - в 3 раза меньше, чем в красной. На сколько листов в зелёной папке больше, чем в голубой?

13. Поле образовано двумя квадратами, расположенными так, как по­казано на чертеже. Первый квадрат имеет сторону 40 м, а второй квадрат - 20 м. Чему равна площадь поля? Чему равна длина забора, огораживающего этот участок?

14. Из 12 палочек сложи фигуры А,В, С. Перерисуй их в тетрадь. Какая из этих фигур имеет больший периметр? Какая имеет большую площадь?

15. Здесь зашифровано стихотворение. Путём перестановки букв в каждом слове и изменения порядка слов в строке расшифруй его. 16. Арифметический ребус Мишу спросили: «Три да три да три - что будет?»

Другие задания в этом учебнике

Добавить комментарий

Дорогие друзья, если Вы обнаружили ошибку в каком-либо задании или не нашли ответа, обязательно напишите нам об этом. Не забудьте указать номер данного задания и страницу, на которой оно находится, и мы в кратчайшие сроки все исправим. Сообщите нам, если Вы бы хотели видеть здесь определенный решебник, которого в настоящее время нет на этом сайте.

Все комментарии будут опубликованы только после проверки администратором. Все сообщения с оскорблениями будут удалены!

Готовые Домашние Задания на сайте Na-Urokah.ru