2. Реши примеры с проверкой. Что в них общего и чем они различаются? Сформулируй алгоритм деления круглых чисел с остатком.
4. а) У Васи в кошельке 90 руб. Сколько конвертов по цене 12 руб. он сможет купить? б) За один день на ферме надоили 500 л молока. Всё молоко надо раз лить в бидоны по 30 л. Какое минимальное количество таких бидонов для этого потребуется?
5. Придумай задачи, решение которых можно описать следующими выражениями: а + 2 а · 2 а + а · 2
6. БЛИЦтурнир а) В классе а мальчиков и Ь девочек. Они выстроились парами. Сколько получилось пар? б) В новогодние подарки разложили с конфет, причём в каждый подарок положили по 3 шоколадные конфеты и d леденцов. Сколько приготовили подарков? в) Расчёска стоит х руб., а заколка - в 2 раза дороже. Сколько пятирублёвых монет надо отдать в кассу, чтобы заплатить за расчёску и заколку вместе? г) В книге у страниц. Оля читала каждый день утром п страниц, а вечером - в 3 раза меньше. За сколько дней она прочитала книгу?
9. Не вычисляя, расположи выражения в порядке возрастания их значении" : а) 38 + 92, 38 + 102, 92 + 15, 45 + 164;
11. В одном бочонке было 20 кг мёда. После того как Винни-Пух взял из него 2 кг мёда, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько мёда стало в двух бочонках?
12. В классе 32 учащихся. Из них 18 человек изучают английский язык, 16 человек - французский язык, причём все учащиеся изу чают хотя бы один из этих двух иностранных языков .