1. а) Допиши равенства, выражающие переместительное и сочетательное свойства умножения: б) Используя свойства умножения, объясни решение примера: 600 · 30 = (100 · 6) · (10 · 3) = (6 · 3) ·(100 · 10) = 18 ·1000 = 18 000
4. Выполни действия: 90 · 400 3000 · 20 б) Составь и реши 3 собственных примера на умножение круглых чисел.
5. Запиши и прочти: а) наименьшее трёхзначное число: б) наибольшее четырёхзначное число: в) наименьшее пятизначное число: г) наибольшее шестизначное число: Какие числа им предшествуют? Какие числа за ними следуют?
6. Назови число: а) следующее за числом 19 999;
8. БЛИЦ турнир а) Турист прошёл за 3 дня а км, причём в первый день он прошёл Ь км, а во второй день с км. Сколько километров прошёл турист в третий день? б) Лена нашла т грибов, а Коля -п грибов. Из них k грибов оказались несъедобными. Сколько съедобных грибов нашли Лена и Коля? в) В автобусе ехали а пассажиров. На остановке х пассажиров вышли, а у пасса жиров вошли. Сколько пассажиров стало в автобусе? г) Мама купила себе на платье Ь м ткани, а на платье дочке - в 3 раза меньше. На сколько метров мамин отрез ткани длин нее, чем у дочки? д) В первом вагоне поезда едет d человек, а во втором - на 12 человек больше. Во сколько раз меньше людей в первом вагоне, чем во втором?
10. Вычисли периметр прямоугольника, если его площадь равна 140 см2,а длина - 20 см.
11. Измерь в метрах длину и ширину классной комнаты и вычисли её площадь. 12. а) 14 006 - (20 300 - 8012); б) 259 600 - (967 + 53 878) - 14 695.
13. Игра "Математические горки" Сосчитай суммы. Какая из этих сумм больше?
14. Найди две одинаковые орбитальные станции.