4. Вычисли устно. Что интересного в этих примерах? Какой пример может быть следующим? 9 · 90 800 · 8 70 · 700 6 ·60 000 6. БЛИЦ турнир а) В одной банке 3 л сока. Сколько сока в а таких банках? б) Ь литров молока разлили в 2-литровые банки. Сколько таких банок потребовалось? в) с кг картошки разложили поровну в 4 мешка. Сколько килограммов картошки в каждом мешке? г) После того как израсходовали d кг муки, осталось муки в 5 раз больше, чем израсходовали. Сколько муки было вначале? д) х кг печенья разложили в коробки по 6 кг, а у кг - в коробки по 8 кг. Сколько получилось коробок с печеньем?
7. Составь выражения и найди их значения: а) Из 24 мотков шерсти связали 3 одинаковые кофты. Сколько мотков шерсти потребуется, чтобы связать 8 таких кофт? б) Из 14 м ткани сшили 7 одинаковых юбок. Сколько таких юбок можно сшить из 30 м ткани?
8. Костик сел делать домашнее задание и сидел за столом 135 минут. Из них 36 минут он мечтал о мороженом, 25 минут вспоминал, что задали на дом, ручку он искал половину того времени, что мечтал о мороженом, а затем делал уроки. Сколько времени он делал уроки?
11. Начерти два луча, пересечением которых являются: а) точка; б) отрезок; в) луч; г) пустое множество.
12. На диаграмме Эйлера-Венна отмечены элементы множеств А и В. Запиши с помощью фигурных скобок, из каких элементов состоят множества А, В...
13. Пусть А - множество учащихся школы, В - множество учеников 3 "А" класса, С - множество мальчиков 3 "А" класса, D - множество отличников этой школы.
14. Задача-рассказ "У школьного окна" Однажды во время прогулки учительница сказала ребятам.
15. Чайнворд 1. Многоугольник. 2. Группа цифр в записи числа. 3. Наименьшее трёхзначное число. 4. Геометрическая фигура. 5. Прямоугольник с равными сторонами. 6. Наименьшее четырёхзначное число.7. Старая русская мера длины. 8. Знак, показывающий отсутствие единиц какого-либо разряда.