1. Сосчитай число элементов в множестве А и его подмножествах.
2. Разбей множества А и В на части: несъедобные и съедобные предметы. Сколько предметов получилось в каждой части? Сколько всего предметов? Что ты замечаешь? ,. 4. А = {карандаш, ручка, чашка, блюдце, мел, ложка}. Разбей это множество на части по назначению.
5. 1) Разбей множество фигур на части: а) по форме; б) по цвету; в) по размеру. Как иначе можно назвать выполняемую операцию? 2) Сосчитай в каждом случае число элементов множества всех фигур и его частей. Какие равенства можно составить из полученных чисел? Обоснуй их.
6. Множество D разбито на части А, В и С. Число элементов множеств А, В, С и D равно соответственно а, Ь, с и d. Вставь пропущенные буквы:
7. Разбей на части множество чисел: {5, 50, 84, 104, 435, 624, 705, 930}. Найди несколько решений и для каждого из них заполни в тетради таблицу:
8. Пусть а, Ь и с -число элементов непересекающихся множеств А, В и С. Рассмотри свойства объединения и пересечения множеств и запиши соответствующие свойства их элементов. Какие свойства чисел выражают полученные равенства?
9. Собралось 6 охотников и 9 рыбаков, а всего 10 человек. Как это может быть?
10. а) Охотник, убегая от медведя после осечки ружья, пробежал 30 м за 5 секунд.
16. Вычисли произведение 75 · 12, используя свойства умножения. С помощью полученного результата найди значения выражений: