4. Выполните деление, сделав рисунки. 15:3 16:3 19:3 11:3 Сравните делитель и остатки. Кто из них выполнил деление верно и почему? Мишка 16 на 3 разделил так: и сделал такую запись: 16:3 = 3 (ост. 7). Алёнка 16 на 3 разделила так: и сделала такую запись: 16:3 = 5 (ост. 1). Кто из них выполнил деление верно и почему? Может ли остаток быть равен делителю или быть больше него?
5. Выполните деление с помощью рисунка. 5:2 17:3 15:6 Сравните делитель и остаток. Расскажите, какие остатки могут получиться при делении на 2, на 3, на 4, на 5, на 12. Какое наибольшее число до 5 делится без остатка на 2, наибольшее число до 17 делится без остатка на 3, наибольшее число до 15 делится без остатка на 6?
6. а) В спортивной школе занимается 80 ребят. Две команды по 15 человек занимаются плаванием, а остальные 5 команд занимаются разными видами спорта. Сколько человек в каждой из этих пяти команд, если в них равное количество спортсменов?