5. На завтрак есть бананы, кокосовые орехи, печёный картофель и рыба. Сколько разных завтраков из двух блюд можно составить?
6. Надо развести костёр, а для этого вы полнить вот такие действия: а) Зажечь спичку. б) Сложить ветки в кострище. в) Собрать ветки. г) Поджечь ветки. д) Раздуть огонь. Расположите действия по порядку.
7. Отрезком красного цвета показано, сколько дней на острове была солнечная погода, отрезком синего цвета показаны дождливые дни, отрезком зелёного цвета – дни, когда погода менялась в течение дня. Какие задачи можно составить и решить с помощью этого рисунка? (Единичный отрезок на рисунке обозначает один день.)
8. Корабль остановился у берега ночью. Шлюпка должна прийти за участниками игры на рассвете, в полдень или на закате дня. Им сообщили, что шлюпка придёт на рассвете или на закате. Когда придёт шлюпка, если это сообщение ложное?