3АДАЧИ ДЛЯ ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ
1. Продолжи ряд на два числа, сохраняя закономерность: а) 83 056, 83 156, 83 256, ...
3. Запиши с помощью фигурных скобок пересечение и объединение множеств А и В. Построй диаграмму Эйлера-Венна этих множеств.
4. Прочитай число: 45 630 817 294. Какая цифра стоит в разряде сотен миллионов этого числа? Сколько в нём всего сотен миллионов?
5. Запиши цифрами число: 25 млрд. 4 млн. 79 ед. Сколько разрядов в этом числе? Назови предыдущее и последующее число.
10. На лесной опушке собрались а зайчиков и b белочек, а остальных зверей - в 3 раза меньше, чем зайчиков и белочек вместе. Сколько всего зверей было на лесной опушке? Составь выражение и найди его значение при а = 17 и b = 19.
12. Кролик съел 5 тарелок мёда, Пятачок съел на 3тарелки мёда больше, чем Кролик, а Винни-Пух съел в 7 раз больше, чем Пятачок. Сколько мёда съели они вместе?
13. От домика Кенги к домику Винни-Пуха ведут 3тропинки, а от домика Винни-Пуха к домику Пятачка -2 тропинки . Сколькими способами можно пройти от Кенги к Пятачку, зайдя по дороге к Винни-Пуху?
14. Пользуясь заданным алгоритмом, найди значения х, сопоставь их соответствующим буквам, расшифруй имя и фамилию известного английского писателя.Знаешь ли ты его книги?