18. 1) Измерь стороны каждого треугольника в миллиметрах и найди его периметр. 2) Назови прямые, острые и тупые углы в этих треугольниках .
19. Начерти два прямоугольника: один со сторонами 2 см и З см, другой со сторонами 2 см и б см. На сколько сантиметров периметр одного из них больше периметра другого?
20. Из 22 учеников класса в кружок «Умелые руки» записались б учеников, в кружок «Занимательная математика» - 7 других учеников, а остальные ребята пока ещё не записались в кружки. Сколько ребят ещё не записалось в кружки?
21. Найди треугольник, лежащий сверху, и «СНИМИ» его. Запиши число, на которое он показывает. «Снимай» один за другим каждый треугольник, оказавшийся верхним, и записывай соответствующие числа.