1. Назовите числа от 10 до 90, запись которых оканчивается нулём. Сколько десятков в каждом из этих чисел? Запишите эти числа в виде произведения так, как это сделал Денис: 90 = 9•10.
3. Помогите Мишке получить значение этих выражений. Продолжите его рассуждения: 4•20 = 4•(2•10) = (4•2)•10 = ? 20•4 = 4. Сделайте такие же записи. Соедините записи в столбиках так, чтобы получились верные равенства. Денис сказал, что он перемножил эти числа, как однозначные (2•3; 4•2; 3•2; 2•5), а потом к каждому произведению приписал нуль. Могли он получить верные равенства? Почему? Сформулируйте ответ на основной вопрос урока.
7. Какие цифры должны стоять вместо , чтобы равенства были верными?