Решебники и ответы на домашние задания за 3 класс


Тема:
  • Часть 3

Урок 5

Задание:

1. а) Определи по рисунку, откуда вышел турист, куда и с какой ско­ростью он идёт. б) Пусть s км - путь, пройденный туристом, d км -расстояние между туристом и Москвой, D км -расстояние до Икши. Заполни таблицу и запиши формулу зависимости каждой из величин s, d, D от времени движения t.

2. Расстояние от посёлка Солнечное до Тучкова 18 км, а от Тучкова до Маросейкино - в 4 раза больше. За какое время пройдёт автобус расстояние от Солнечного до Маросейкино, если скорость его движения 45 км/ч?

3. Стоянка геологов находится на расстоянии 250 км от города. Чтобы добраться до стоянки, геологи сначала ехали из города 3 ч на машине со скоростью 72 км/ч, затем 2 ч ехали на лошадях со скоростью 9 км/ч, а после этого 4 ч шли пешком. С какой скоро­стью они шли пешком?

4. а) Орёл за 9 с пролетел 270 м, а сокол за это же время пролетел 189 м. На сколько метров в секунду скорость сокола меньше ско­рости орла? б) Катер идёт от одной пристани к другой со скоростью 30 км/ч, а возвращается обратно со скоростью на 10 км/ч большей. За какое время катер пройдёт весь путь туда и обратно, если расстоя­ние между пристанями 240 км/ч?

8. 1) Представь число 40 560 в виде суммы разрядных слагаемых. 2) Сколько единиц в разр.яде сотен числа 40 560? Сколько всего сотен в этом числе? Вырази его: а) в сотнях и единицах; б) в тысячах и единицах. 3) Вырази величины в указанных единицах измерения... 9. Запиши множество делителей и множество кратных числа 17.

10. Восстанови пропущенные цифры. Сделай проверку деления по формуле деления с остатком: а = Ь ·с + r, r < Ь. 11. Пусть А - множество остатков, которые могут получиться при деле­нии на 5, а В - множество остатков, возможных при делении на 7. а) Задай множества А и В перечислением и запиши элементы с помощью фигурных скобок. б) Построй диаграмму Эйлера-Венна множеств А и В. Какое из мно­жеств является подмножеством другого? в) Найди л n в и А U В.

12. а) Расположи 4 элемента в двух множествах так, чтобы в каждом из них было по 3 элемента. б) Рассмотри все возможные варианты располо­жения 4 элементов в двух множествах.


Решение:

Другие задания в этом учебнике

Добавить комментарий

Дорогие друзья, если Вы обнаружили ошибку в каком-либо задании или не нашли ответа, обязательно напишите нам об этом. Не забудьте указать номер данного задания и страницу, на которой оно находится, и мы в кратчайшие сроки все исправим. Сообщите нам, если Вы бы хотели видеть здесь определенный решебник, которого в настоящее время нет на этом сайте.

Все комментарии будут опубликованы только после проверки администратором. Все сообщения с оскорблениями будут удалены!

Готовые Домашние Задания на сайте Na-Urokah.ru