1. Какие фигуры на рисунке симметричны относительно прямой l , а какие - нет? Обоснуй свой ответ.
2. Построй фигуры, симметричные данным относительно прямой l . Проверь правильность построения с помощью кальки.
4. а) Построй треугольник, симметричный треугольнику АВС относительно стороны ВС, а потом перенеси полученный треугольник вправо на 8 клеточек. Опиши обратное преобразование. б) Нарисуй квадрат АВСD со стороной 3 см и построй квадрат, симметричный ему относительно стороны CD.
7. а) Измерь длину и ширину своей тетради и вычисли её периметр. б) Длина тетради 20 см 5 мм, а ширина на 3 см 8 мм меньше. Найди ширину тетради и вычисли ее периметр.
8. Чтобы попасть из села в город, нужно подняться в гору, спуститься вниз и пройти по ровной дороге.
9. От станции до деревни нужно идти 550 м вдоль железной дороги, затем 2 км 850 м лесом и 1км 200 м полем. Чему равно расстояние от станции до деревни?
10. Составь и реши уравнения. а) Сколько раз надо взять слагаемым число 9, чтобы получить 87 030? б) Какое число содержится 7 раз в числе 60 935? в) Какое число в 50 раз больше числа 4506?
11. Заполни таблицу. При каких значениях х из множества {0,1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9} верно равенство: х · (9 - Х) = 21 - х?
12. При сложении на доске были по ошибке стёрты некоторые цифры. Восстанови их.