2. Определи порядок действий и найди значение выражения: а) 100 ООО - (5020 + 72 396) - 2973 = б) (206 400 - 40 287) - (50 266 + 103 924) =
3. Составь выражение и найди его значение: а) Из числа 67 546 вычесть сумму чисел 5624 и 14 976: б) Разность чисел 80 ООО и 46 980 увеличить на 7589.
4. Используя схему, объясни смысл равенства: (а + Ь) + с = а + (Ь + С)
5. Пользуясь переместительным и сочетательным свойствами сложения, вычисли наиболее удобным способом: а) 23 + 24 + 25 + 26 + 27 б) 36 + 25 + 64 + 100 + 75 в) 198 + 95 + 2 + 205 + 500 г) 2996 + 71 300 + 4 + 700
6. В трёх школах учится 3600 человек. В первой школе учится 1265 человек, а во второй школе -на 348 человек больше, чем в первой. Сколько учеников в третьей школе? На сколько учеников в третьей школе меньше, чем в первой?
9. а) Найди площадь и периметр прямоугольника, если его длина 17 дм, а ширина на 8дм меньше длины. б) Найди периметр прямоугольника, если его длина равна 29 см, а площадь 290 см. в) Найди площадь квадрата, периметр которого равен 36 м.
11. Старинные задачи а) Летела стая гусей: один гусь впереди, а два позади; один позади и два впереди; один между двум.я и три в ряд. Сколько было гусей? б) Коля сказал папе: "Меня сегодня учитель похвалил за решение задачи".
12. Задача-шутка Продолжи ряд на две буквы, сохраняя закономерность: О, Д, Т, Ч, П, ...