1. Раскрась жёлтым карандашом область А, а синим карандашом - область В.Обведи красным карандашом всю закрашенную область.
2. В классе проводился шахматно-шашечный турнир. А - множество победителей шахматного турнира, а В - множество победителей шашечного турнира.
3. А - множество людей, умеющих плавать, В - множество людей, умеющих играть на скрипке.
4. С = {1; 3; 5; 7}, D = {4; 5; 6}. Запиши с помощью фигурных скобок объединение множеств С и D. Отметь элементы этих множеств на диаграмме Эйлера-Венна.
5. Раскрась объединение множеств А и В цветным карандашом.
6. D = {а; е;м; к}, Е = {а; б; м}. Запиши с помощью фигурных скобок пересечение и объединение множеств D и Е.
7. Множества А и В содержат соответственно а и Ь элементов, а их пересечение А n В содержит с элементов.
8. В классе английский язык изучают 25 человек, а немецкий язык - 27 человек, причём 18 человек изучают одновременно английский и немецкий языки. Сколько всего человек в классе изучают эти иностранные языки? Сколько человек изучают только английский язык и сколько изучают только немецкий язык?
9. а) С 3одинаковых овец состригли 18кг шерсти. Сколько таких овец надо постричь, чтобы получить 72 кг шерсти?
13. а) Отметь на числовом луче двузначные числа, кратные 17: