1. Пусть А - множество зайцев, В - множество животных. На диаграмме изображены некоторые элементы этих множеств. Каждый ли заяц является животным? Всякое ли животное является зайцем? Какое из этих множеств является частью другого?
2. Задай свойством множества, изображённые на рисунке. Какое из них является подмножеством другого? Сделай записи.
3. Определи по рисунку, какое из множеств является подмножеством другого:
4. Нарисуй диаграммы множеств. Запиши, какое из них является подмножеством другого. а) С - множество учеников некоторой школы,
5. Придумай примеры множества и его подмножества. Нарисуй диаграмму Эйлера-Венна.
8. Составь выражение и найди его значение. а)На одной улице 18 одноэтажных домов и 3 двухэтажных. Во сколько раз одноэтажных домов на этой улице больше, чем двухэтажных? б) В одном доме 10 квартир. Это в 5 раз меньше, чем в другом. Сколько квартир в этих двух домах? в) На каждом этаже 7-этажного дома по 6 квартир, а на каждом этаже 9-этажного дома по 4 квартиры. В каком из этих домов больше квартир и на сколько? г) В первом доме 56 квартир, а во втором - в 7 раз меньше.На сколько квартир в первом доме больше, чем во втором?
10. а) Отметь на числовом луче двузначные числа, кратные 12: б) Выполни деление с остатком: 37 : 12 50 : 12 68 : 12
11. Сколько многоугольников ты видишь на чертеже?