1. По какому признаку составлено множество: а)А = {март; апрель; май}; б) В = {Атос; Портос; Арамис}; в) С = {сложение; вычитание; умножение; деление}; г) D = {30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39}; д) М = {П; Р; Е; Д; Л; О; Г}; е) К = {Москва}?
2. Запиши с помощью фигурных скобок: 1) множество А фигур на рисунке, расположенных внутри замкнутой линии: 2) множество В фигур на рисунке, расположенных вне замкнутой линии: Как называются эти фигуры?
3. А - множество квадратов на рисунке, а В - множество больших фигур на этом рисунке. Построй диаграммы множеств А и В.
4. Запиши с помощью фигурных скобок, из каких элементов состоят множества В и С. Задай каждое из этих множеств общим свойством их элементов.
5. В каждой из двух групп чисел найди "лишнее" число.
6. Объясни по чертежу как выполнено деление с остатком. Назови компоненты этого действия и допиши равенства:
8.Запиши с помощью фигурных скобок множество двузначных чисел, кратных 11.
9. Составь выражение и найди его значение для данных значений а и Ь. а) Мама купила к празднику а конфет. Из них Ь конфе1она поло жила в вазу, а остальные раздала поровну 2 детям . б) В мешке было а кг крупы. Из них израсходовали Ь кг, а остальную крупу рассыпали поровну в 2 пакета. Сколько килограммов крупы в каждом из этих пакетов? (а = 42, Ь = 36)
10. Составь задачу, которая решается так: (а - Ь) :2. Подбери для а и Ь подходящие значения и найди ответ.
11. Квадрат разбит на части. Назови каждый элемент множества получившихся геометрических фигур.
12. Построй прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см. Построй квадрат с тем же периметром.
13. Составь программу действий и вычисли: а) 5 · О : 25 + (72 : 1 - О) : 9 + 6 : 6 =
14. В одной вазе лежат апельсин, мандарин и банан, в другой - яблоко и груша, а в третьей - персик и слива. Найди все способы, которыми можно взять по одному фрукту из каждой вазы. Сколько всего различных способов?