1. Найди общее свойство всех предметов, изображённых на рисунке.
2. Назови 5 элементов множества видов ягод. б) Назови 3элемента множества видов грибов.Какие съедобные грибы ты знаешь? Какие грибы несъедобные? в) Назови 2 элемента множества названий книг . Есть ли у тебя любимые книги? г) Назови 4 элемента множества видов растений. Объясни, почему надg беречь растения. д) Задай какое-нибудь множество с помощью свойства и назови один предмет, принадлежащий этому множеству, и один предмет, который ему не принадлежит.
3. Что сдавала в багаж дама из стихотворения С. Я. Маршака? Перечисли все элементы этого множества. Принадлежит ли этому множеству стол?
4. Перечисли множество предметов, которые лежат у тебя в портфеле. Принадлежат ли ему арбуз, самолёт, ручка?
5. а) Перечисли множество девочек твоего класса, сидящих в первом ряду. б) Перечисли множество вторых классов в твоей школе. в) Придумай множество, в котором легко перечислить элементы.
6. Задай множество общим свойством его элементов: а) {О; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9}
7. Задай множество перечислением: а) А -множество букв в слове «крот•. б) В - множество нечётных однозначных чисел. в) С -множество двузначных чисел, кратных 10. г) D - множество трёхзначных чисел, больших 603, но меньших 608.
10. В первый день Ира прочитала 21 страницу, во второй -в 2 раза больше, чем в первый, а в третий - на 15 страниц меньше, чем во второй день. Сколько страниц про читала Ира за 3 дня?
11. Вьрази в сантиметрах и вычисли: 3 М 7 ДМ 6 СМ + 4 М 3 ДМ 8 СМ 1м 6 дм 9 см + 47 дм 2 см
12. Соедини последовательно точки, соответствующие ответам примеров. Что получилось?